Закрыть
Обратная связь
Отдел продаж
8(3953) 350-400
БВК 321
 

Как подать электронную заявку

  1. Чтобы получить доступ к системе подачи электронной заявки, необходимо пройти регистрацию на сайте. Для этого на главной странице необходимо кликнуть  кнопку «Вход в систему» и зарегистрироваться.
  2. Некорректно указанные контактные данные могут стать основанием для отказа в регистрации на сайте. Пожалуйста, указывайте корректную и как можно более полную информацию при регистрации.
  3. Компания «Падун-Хлеб» оставляет за собой право корректировать заявку клиента в случае отсутствия товара на складе, заменяя отсутствующий товар на аналогичный.
  4. После прохождения регистрации на сайте, следует ждать уведомления на указанный электронный адрес о том, что регистрация прошла успешна. Если электронный адрес при регистрации не был указан, следует проверить свою возможность вхождения в систему на нашем сайте на следующий день путем введения логина и пароля.

Регистрация считается успешной, если администратор сайта, сравнив внесенные клиентом данные с базой данных, одобрил регистрацию клиента.

  1. После успешной регистрации, вы можете войти в систему путем ввода логина и пароля.
  2.  Совершив вход в систему, обратите внимание на 4 кнопки, расположенные в левом верхнем углу: «Профиль», «Заказы», «Сделать заказ», «Выход».

Первую заявку необходимо сформировать в меню «Сделать заказ». Последующие заявки можно формировать как из меню «Сделать заказ» (формирование новой заявки), так и из меню «Заказы» (путем внесения изменений в прошлые заявки). После нажатия кнопки «Рассчитать примерную стоимость заказа» будет рассчитана примерная сумма заказа, после нажатия кнопки «Отправить заявку», заявка будет отправлена в отдел продаж.

«Профиль» - данные, внесенные клиентом при регистрации.

«Сделать заказ» - меню для оформления электронной заявки на продукцию. Ассортимент продукции в меню «Сделать заказ» представлен по категориям. Для каждой товарной позиции указана единица заказа и цена за единицу заказа. Для весовой продукции, цена которой рассчитывается, исходя из цены за 1 кг, рассчитана примерная цена из расчета массы изделия 300-400 г. Из-за приблизительных расчетов, предварительная стоимость электронного заказа может отличаться от фактической.  

«Заказы» - история заказов клиента, позволяющая отслеживать принят ли заказ системой. Также на странице «Заказы» клиенту предоставлена возможность повторения прошлого заказа и внесения в него необходимых изменений, если заявка будет примерно такая же. После формирования заявки и нажатия кнопки «Рассчитать примерную стоимость заказа», будет рассчитана примерная стоимость заказа. В случае необходимости внесения изменений, система предоставляет возможность корректировки, путем внесения изменений в строках ниже рассчитанной суммы под заголовком «Обновление данных». Если изменений не требуется, после нажатия кнопки «Отправить заявку», заявка будет отправлена в отдел продаж.   

 «Выход» - выход из системы электронного заказа.